Анонсы

How to make a screenshot of the screen on iPhone 5 6 7 8 S plus - info-effect.ru

How to make a screenshot of the screen on iPhone 5 6 7 8 s plus

For reading 1 min. Published

Hey! Today I will show you how to make a screenshot of the screen on iPhone 5, 6, 7, 8, also models 5s, 6s, and model plus. You can very simply and quickly take a screen shot on any Apple iPhone 5,6,7,8 smartphone. See the instructions further and write comments if you have questions. Go!)

You need to simultaneously click on, and then release the "Home" button and the side button or the "Home" button and the "Sleep / Awakening" button (depending on the model, see the screenshots below). Then, click on the screen snapshot in the lower left corner, and then click Finish. Select Save in the photo or delete screen snapshot.

How to make a screenshot on iPhone 5 s

iPhone 5 screenshot

How to make a screenshot on iPhone 6 s plus

iPhone 6 screenshot

How to make a screenshot on iPhone 7 s plus

iPhone 7 plus S screenshot

How to make a screenshot on iPhone 8 plus

iPhone 8 plus screenshot

All is ready. Just click simultaneously to two buttons (as shown above in the photo) and release. View taken pictures. You can in the album Screenshots of the application photo or in the album. All photos, if the iClOUD photo feature is enabled in the Settings section - Photo.

Have questions? Write a comment! Good luck!

How to make a screenshot on iPhone (screen shot)
How to make a screenshot on iPhone (screen shot)

If you have recently become the owner of the smartphone from Apple, then you probably do not know about all the functions of your device. One of the useful features is a screen snapshot (screenshot). How she will take advantage of I will tell below.

Screenshot (Screenshot)

Modern phones have thousands of functions, so it is impossible to learn about everything at once, everything is learned over time.

Screenshot - Comfortable chip, which allows you to capture what is on the smartphone screen at the moment of the picture. For example, you look at an interesting video or read the book, at some stage an interesting thought or a beautiful frame that you want to save, it can be done using a screenshot without turning off the phone and without opening other applications. On different versions of the iPhone, this is done in different ways.

How to make a screenshot on iphone 11, x and others with Face ID function

Everything is done very simply, just click on the combination of buttons.

  • You need to hold the side button and the volume button. This can be done simultaneously or with a small intake for the volume button.
  • Making this action, release the buttons. If everything has been done correctly, in the upper left corner of the screen you will see the thumbnail of the screenshot. It can be edited by pressing the miniature or remove by making swipe left.

How to take a screen shot on iPhone 6, 6s, 7, 8 and other models with a side button

  • Click on the "Home" button and the power button that is with a side.
  • Release the buttons and the screenshot will continue to the gallery.

How to make a screenshot on iPhone SE, 5S, 5 and other models with top button

In the old models, the snapshot is done like this:

  • Click simultaneously on the "Home" button and inclusion.
  • Release and snapshot will fall into the gallery.

These combination of buttons can be used in any application.

How to take a picture of the screen on the iPhone

To do this, it is necessary to do the actions described above, and at the moment when the thumbnail appears in the left corner to click on it.

How to make a screenshot on iPhone (screen shot)
How to make a screenshot on iPhone (screen shot)

Next, the editor opens where you can cut the photo to the desired size and the necessary parts.

Where to find screenshots on iPhone

All the pictures taken are saved in the main gallery, where all your photos.

Your photo
Your photo

And in the new versions of the iPhone for them there is a special album "Screenshots".

Screenshots
Screenshots

As you can see, everything is very simple, and most importantly quickly and without installing third-party applications.

A source: http://firsstiphone.ru/kak-na-phone-sdelat-skrinshot.html

In the age of digital technologies, we are dealing daily with a huge amount of information, it often has to search and study literally on the run. We need to share these data every day with family, friends, colleagues and other people. Save from the smartphone screen documents, pathway, fragments of chats, contacts and other important data in a matter of seconds it helps us a screenshot - snapshot of your smartphone screen. In the modern rhythm of life, it is so important to be able to use this useful and light function.

In this article, we will tell you about the possible ways to create a screenshot on your iPhone, as the newest models - where there is no physical button "Home" (models X, XR, XS and XS MAX, and iPhones 11, 11 Pro and 11 Pro Max), so And on the former versions of iPhones with the button (iPhone 8, 7, 6s, 6, SE and on older models). And also share "non-push-button" methods that allow you to cover the image of the screen that can be useful if the buttons do not work.

Instruction Suitable for devices

  • iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max;
  • iPhone X / XS / XS Max;
  • iPhone XR;
  • iPhone 7 / 7plus;
  • iPhone 8/8 Plus;
  • iPhone 6 / 6S / 6S Plus / 6 Plus;
  • iPhone 5 / 5S.
All drawings and videos in the article are created on the example of the iPhone 8+.

Table of contents

How to make a screenshot on iPhones with the "Home" button?

To create a screenshot on versions "with the button", you need to simultaneously press the "Home" button at the same time (round button below under the screen) and the lock key (on the iPhone 6, 6S, 7, 8 it is located on the right side surface, on iPhone 4 , 4S, 5, 5S, SE - on the top side surface). And after a short simultaneous pressing quickly release the buttons.

Figure 1. To make a screenshot, quickly press and release the Home button and the lock key

What will happen? You will hear the sound that resembles a clock camera, and the screen will become white for a moment. After that, in the lower left corner of the screen you will see a miniature image of the screenshot just made.

Figure 2. The thumbnail of the screenshot appeared in the lower right corner.

If the sound of the device is turned off, then the camera can not be heard, you can only see "photographing". If you click on the miniature that appears in the lower corner - a graphic editor will open, where you can edit the screenshot (we will tell you more about it and show the process in paragraph 4). To save the image, if you already clicked on it, - press the "Finish" button in the upper left corner, then choose "Save in the photo". If you did not open the image of the screenshot, it will last by default, you can find it both in the "Photo" and in the section "Screenshots" section.

Figure 3. Screenshot persists in "Photo"

Figure 4. Screenshot is saved in addition to the section "Screen Snapshots" (In addition to the "Photo")

How to make a screenshot on new iPhone models "without home button" and what are these devices?

The following smartphones: iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, XS, XS MAX, XR, X - modern beamless iPhones, in which there is no physical button "home". Accordingly, the key combination in these devices is also different. To create a screenshot on this device, you will need to simultaneously clamp and immediately release the 2 keys - lock and the volume button.

Figure 5. Lock button and volume button to create a screenshot on the device without a home button

This is the only difference in creating a screenshot from "push-button" models, the rest of the process occurs the same - the camera clicks, the screen freezes and whites for a split second, and the image of the screenshot appears in the lower left corner. You can also immediately click on it if you need to edit, or do nothing, and it will automatically be preserved. To find it later, go to either in the "Photo" section, or in the screenshots.

If problems arise: what to do when the buttons do not work?

In the event of a malfunction of any of the buttons, there are alternatives to create a screenshot. One of the alternative ways is AssistiveTouch, the standard iPhone function, about which few people know, because by default it is in the "sleep" mode. The goal is to manage the device with gestures.

To enable AssistiveTouch:

  • Go to the settings
  • Choose the section "Basic"
  • We go to "universal access"

Figure 6. Come in "Settings" - "Basic" - "Universal Access"

We find in the "Physiology and Motorika" section of the AssistiveTouch item, move the button to "enabled".

Figure 7. Select AssistiveTouch

Figure 8. Activate the AssistiveTouch feature

After these actions are done, a new element of your display will appear - the "floating" button AssistiveTouch, which can be placed in any screen location by changing the position. Touching it, you will see options for teams, one of which will "make a screenshot".

Figure 9. "Floating" button appears

Figure 10. A menu appears with commands, among which is to "make a screenshot".

Another option to save screenshots - special applications. We will tell about one of them, it is called Awesome Screenshot. This application will be able to screenshot in the Safari site opened in the Safari or part of the screen within the screen, because it is free Safari browser expansion.

How to work with Awesome Screenshot

  • Find in the AppStore and download the Awesome Screenshot For Safari application
  • After installation, go to Safari to the Actions section (Actions)
  • Click on the ScreenShot section and install the slider into the included position.
  • Ready images can be edited in the application mini-editor (trim edges, add text and graphics).

Figure 11. We enter the site name in the application

Figure 12. Select the full version (if necessary)

Figure 13. Click "Save"

Figure 14. The full version of the page in the form of a screenshot is saved.

Is it possible to edit screenshots and how to do it?

Yes, if necessary, you can edit the screenshot is very simple, right away by clicking on the miniature image appeared in the bottom corner. If you did not have time to click on it immediately after the screen - go to the Photo / Screenshots section, once again bounce, and this time you have time to click on the image thumbnail. By clicking on it, you will fall into the built-in editing, where you can edit the boundaries of the picture, draw / draw graphics, write additional text and send someone edited option.

Figure 15. Click on the thumbnail of the screenshot in the lower left corner

Figure 16. Edit the size in the application, add graphics, text

 

How to share the screenshot?

Screenshot can be shipped through regular messages or any messenger. To do this, in the screenshot editing mode, click on the "Share" icon in the upper right corner (see the sinks), and select any of the methods that have discovered in the menu (messages, mail or the messenger you need).

Figure 17. Select the "Share" button in the upper right corner

Figure 18. Select the desired method of sending screen

conclusions

So, in the article, we told you about the basic methods of creating screenshots on the iPhones of older and new models, as well as about alternative ways, reinforcing the instructions with visual pictures and video. As we see, in the case of a good job of all the buttons of the device, make a photo of the screen - the second process to which the user intuitively gets used to the first time, and the process of editing and sending screenshots is also quite simple, just try. Thanks to this modern and free method of transmitting information, modern life is largely simplified, and we cope with the transfer of maximum useful information as a result of minimal actions - and in this progress benefit!

Stay with us, soon we will tell you about other useful and simple features of your iPhones! See you!

It is worth agreed that the use of screenshots when working with a smartphone is common practice. Different phone models have their own combinations to create a screenshot. Consider how to make a screenshot on 5S iPhone.

Method 1: Buttons on the case

The easiest way to create a photo photo is to use the buttons on the iPhone housing. To do this, follow a simple algorithm:

  1. Find button "HOME" - It is located at the bottom of the case and looks like a circle.
  2. Find button "POWER" - If you keep your smartphone with your left hand, then the index finger is superimposed on it, as it is on the side face. Make a screenshot on iPhone 5
  3. Click the above two keys simultaneously until the characteristic click.
  4. The screen for a while will be white - this means that the picture is made successfully.

Screenshots created in this way are saved in the section "Photo". They use one of the most popular formats - .png.

Method 2: without Power button

This method will be required to users whose iPhone has a broken lock button. This, by the way, applies to the iPhone 7 - there is no one key.

First, you must enable the virtual button. For this you need:

  1. Go to the smartphone settings.
  2. Open section "Basic". Go to the basic settings of the iPhone 5
  3. Find and click on "Universal access".
  4. Activate the function AssistiveTouch. Enable AssistiveTouch.

Now a new virtual key will appear on the screen. It looks like a white circle on a gray square background. When proper settings, such a virtual assistant is capable not only to help create screenshots, but also change the volume, block the smartphone and so on.

AssistiveTouch interface

Method 3: Screenshot Screen Parts

Often it is necessary to make a screen part of the screen to focus on the most important detail. This functionality is not embedded in iOS, so you need to download the additional application from the App Store. One of the most popular utilities is Screenshot Plus.

  1. Open the App Store. Open App Store.
  2. We enter the name of the screenshoter and install it.
  3. Run the Screenshot Plus and try to make the first photo of the screen.

Important! The described program is paid - its value is equal $ 1. You can use complimentary analogs

Method 4: Long Screenshot

Not always the necessary text is placed in one image. To do not do several photos, you need to use a special addition from the App Store.

  1. Open the application store.
  2. We enter into the search "BigShotjb".
  3. Download this addition.
  4. Checking the performance - the utility must be launched by the wailing of the iPhone.

So you can make a long screen shot

Method 5: Video from Display

If the iOS 11 is installed on the iPhone and above, then you do not need to load anything superfluous. The screen entry function is already built into the device.

  1. Open "Settings".
  2. Go to K. "Department of Management", And in it to "Configure controls". Log in to control iPhone 5
  3. We go through the pro "Record Screen" And activate it. Click Record from Screen
  4. Now the video recording icon from the display will be available at the bottom with other icons.
  5. After pressing, a three-second count will occur, after which the record will start.

As you can see, in fact, everything is very simple. In most cases, you can simply use the built-in iPhone functionality, however, for a larger set of features you will have to upload special additions.


Добавить комментарий

Анонсы

Как сделать скриншот экрана на айфоне 5 6 7 8 S плюс - info-effect.ru

Как сделать скриншот экрана на айфоне 5 6 7 8 S плюс

На чтение 1 мин. Опубликовано

Привет! Сегодня я покажу вам как сделать скриншот экрана на айфоне 5, 6, 7, 8, также модели 5s, 6s, и модели плюс. Вы можете очень просто и быстро сделать снимок экрана на любом смартфоне Apple iPhone 5,6,7,8. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если у вас есть вопросы. Поехали!)

Вам нужно одновременно нажать, а затем отпустить кнопку “Домой” и боковую кнопку или кнопку “Домой” и кнопку “Сон/Пробуждение” (в зависимости от модели, смотри скриншоты ниже). Затем, нажмите на снимок экрана в левом нижнем углу, а затем нажмите Готово. Выберите Сохранить в Фото или Удалить снимок экрана.

Как сделать скриншот на айфоне 5 S

айфон 5 скриншот

Как сделать скриншот на айфоне 6 S плюс

айфон 6 скриншот

Как сделать скриншот на айфоне 7 S плюс

айфон 7 плюс S скриншот

Как сделать скриншот на айфоне 8 плюс

айфон 8 плюс скриншот

Всё готово. Просто нажмите одновременно на две кнопки (как показано выше на фото) и отпустите. Посмотреть сделанные снимки вы можете в альбоме Снимки экрана приложения Фото или в альбоме Все фото, если функция Фото iCloud включена в разделе Настройки – Фото.

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

Как на айфоне сделать скриншот (снимок экрана)
Как на айфоне сделать скриншот (снимок экрана)

Если вы совсем недавно стали обладателем смартфона от компании Apple, то наверняка не знаете про все функции своего устройства. Одна из полезных функций — снимок экрана (скриншот). Как ей воспользоваться я расскажу ниже.

Скриншот (снимок экрана)

Современные телефоны имеют тысячи функций, поэтому невозможно узнать про все сразу, все познается со временем.

Снимок экрана – удобная фишка, которая позволяет запечатлеть  то, что находится на экране смарфона в момент снимка. Например, вы смотрите интересный ролик или читаете книгу, на каком-то этапе появляется интересная мысль или красивый кадр, который вы хотите сохранить, это можно сделать с помощью скриншота не выключая телефон и не открывая другие приложения. На разных версиях айфона это делается по-разному.

Как сделать скриншот на iPhone 11, X и других с функцией Face ID

Все делается очень просто, достаточно нажать на комбинацию кнопок.

  • Нужно зажать боковую кнопку и кнопку увеличения громкости. Это можно сделать одновременно или с небольшим запозданием для кнопки громкости.
  • Сделав данное действие, отпустите кнопки. Если все было проделано правильно, в левом нижнем углу экрана вы увидите миниатюру скриншота. Его можно отредактировать путем нажатия на миниатюру или убрать, сделав свайп влево.

Как сделать снимок экрана на iPhone 6, 6s, 7, 8 и других моделях с боковой кнопкой

  • Нажмите на кнопку «домой» и кнопку включения, которая находится с боку.
  • Отпустите кнопки и скриншот сохранится в галерею.

Как сделать скриншот на iPhone SE, 5s, 5 и других моделях с верхней кнопкой

В старых моделях снимок делается так:

  • Нажмите одновременно на кнопку «домой» и включения.
  • Отпустите и снимок попадет в галерею.

Эти комбинацию кнопок можно использовать в любом приложении.

Как сделать снимок части экрана на айфоне

Для этого необходимо проделать вышеописанные действия, а в момент, когда появится миниатюра в левом углу нажать на нее.

Как на айфоне сделать скриншот (снимок экрана)
Как на айфоне сделать скриншот (снимок экрана)

Далее откроется редактор, где можно обрезать фото до нужного размера и нужных частей.

Где найти скриншоты на айфоне

Все сделанные снимки сохраняются  в основной галерее, там, где все ваши фото.

ваши фото
ваши фото

А в новых версиях айфон для них есть специальный альбом «Снимки экрана».

Снимки экрана
Снимки экрана

Как видите, все очень просто, а самое главное быстро и без установки сторонних приложений.

Источник: http://firstiphone.ru/kak-na-iphone-sdelat-skrinshot.html

В век цифровых технологий мы ежедневно имеем дело с огромным количеством информации, зачастую её приходится искать и изучать буквально на бегу. Этими данными каждый день по роду разных дел нам нужно делиться с семьей, друзьями, коллегами и другими людьми. Сохранить с экрана смартфона документы, схему пути, фрагменты чатов, контакты и другие важные данные в считанные секунды нам помогает скриншот - снимок экрана Вашего смартфона. В современном ритме жизни так важно уметь использовать эту полезную и легкую функцию.

В данной статье мы расскажем Вам о возможных способах создания скриншота на Вашем айфоне, как новейших моделей - где нет физической кнопки «Домой» (модели X, XR, XS и XS Max, и айфоны 11, 11 Pro и 11 Pro Max), так и на прежних версиях айфонов с кнопкой (iPhone 8, 7, 6S, 6, SE и на более старых моделях). А также поделимся «не кнопочными» способами, позволяющими заснять изображение экрана, которые могут пригодиться, если кнопки не срабатывают.

Инструкция подходит для устройств

  • iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max;
  • iPhone X/Xs/Xs Max;
  • iPhone Xr;
  • iPhone 7/7Plus;
  • iPhone 8/8 Plus;
  • iPhone 6/6s/6S Plus/6 Plus;
  • iPhone 5/5S.
Все рисунки и видео в статье созданы на примере iPhone 8+.

Оглавление

Как сделать скриншот на айфонах с кнопкой “Домой”?

Для создания скриншота на версиях «с кнопкой», Вам нужно одновременно коротким нажатием нажать кнопку «Домой» (круглая кнопка внизу под экраном) и клавишу блокировки (на iPhone 6, 6S, 7, 8 она расположена на правой боковой поверхности, на iPhone 4, 4S, 5, 5S, SE - на верхней боковой поверхности). И после короткого одновременного нажатия быстро отпустить кнопки.

Рисунок 1. Чтобы сделать скриншот, быстро нажмите и отпустите кнопки Домой и клавишу блокировки

Что произойдёт? Вы услышите звук, напоминающий щелчок камеры, и экран на мгновение станет белым. После этого, в нижнем левом углу экрана Вы увидите миниатюрное изображение только что сделанного скриншота.

Рисунок 2. В нижнем правом углу возникла миниатюра скриншота.

Если звук девайса выключен, то щелчка камеры слышно не будет, Вы лишь зрительно увидите «фотографирование». Если Вы кликните по появившейся в нижнем углу миниатюре - откроется графический редактор, где Вы сможете отредактировать скриншот (подробнее об этом расскажем и покажем процесс в пункте 4). Чтобы сохранить изображение, если Вы уже по нему кликнули, - нажимайте кнопку «Готово» в левом верхнем углу, затем выбирайте «Сохранить в фото». Если же Вы изображение скриншота не открывали, оно само по умолчанию сохранится, найти его Вы сможете как в «Фото», так и в разделе «Снимки экрана».

Рисунок 3. Скриншот сохраняется в «Фото»

Рисунок 4. Скриншот сохраняется дополнительно в раздел «Снимки экрана» (помимо «Фото»)

Как сделать скриншот на новых моделях iPhone “Без кнопки домой” и какие это устройства?

Следующие смартфоны: iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, XS, XS Max, XR, X - современные безрамочные айфоны, в которых уже нет физической кнопки «Домой». Соответственно, сочетание клавиш в этих устройствах тоже другое. Чтобы создать скриншот на данном устройстве, Вам потребуется одновременно зажать и тут же отпустить 2 клавиши - блокировку и кнопку увеличения громкости.

Рисунок 5. Кнопка блокировки и кнопка увеличения громкости для создания скриншота на девайсе без кнопки Home

Это единственное отличие создания скриншота от «кнопочных» моделей, в остальном процесс происходит так же - звучит щелчок камеры, экран замирает и белеет на долю секунды, и изображение скриншота появляется в нижнем левом углу. Вы точно также можете сразу нажать на него, если необходимо отредактировать, или ничего не делать, и оно автоматически сохраниться. Чтобы потом его найти, зайдите либо в раздел «Фото», либо в «Снимки экрана».

Если возникают проблемы: что делать когда кнопки не работают?

В случае неисправности какой-либо из кнопок, существуют альтернативы для создания скриншота. Один из альтернативных способов - AssistiveTouch, стандартная функция iPhone, о которой мало кто из пользователей знает, поскольку по умолчанию она находится в «спящем» режиме. Цель ее - управление девайсом с помощью жестов.

Чтобы включить AssistiveTouch:

  • Заходим в Настройки
  • Выбираем раздел «Основные»
  • Проходим в «Универсальный доступ»

Рисунок 6. Заходим «Настройки» - «Основные» - «Универсальный доступ»

Находим в разделе «Физиология и моторика» пункт AssistiveTouch, передвигаем кнопку на режим «Включено».

Рисунок 7. Выбираем AssistiveTouch

Рисунок 8. Активизируем функцию AssistiveTouch

После того, как эти действия будут проделаны, появится новый элемент Вашего дисплея - «плавающая» кнопка AssistiveTouch, которую можно поместить в любое место экрана, меняя положение. Коснувшись её, Вы увидите варианты команд, одна из которых будет “Сделать скриншот”.

Рисунок 9. Появляется «плавающая» кнопка

Рисунок 10. Появляется меню с командами, среди которых - «сделать скриншот».

Ещё один вариант сохранять снимки экрана - специальные приложения. Мы расскажем об одном из них, называется оно Awesome Screenshot. Это приложение сможет скриншотить полностью страницу открытого в Safari сайта или его части в пределах экрана, поскольку является бесплатным расширением браузера Safari.

Как  работать с Awesome Screenshot

  • Найдите в AppStore и загрузите приложение Awesome Screenshot for Safari
  • После установки зайдите в Safari в раздел Действия (Actions)
  • Нажмите на раздел Screenshot и установите ползунок во включенное положение
  • Готовые снимки можно редактировать в мини-редакторе приложения (обрезать края, добавлять текст и графику).

Рисунок 11. Вводим название сайта в приложении

Рисунок 12. Выбираем полную версию (при необходимости)

Рисунок 13. Нажимаем «Сохранить»

Рисунок 14. Сохраняется полная версия страницы в виде скриншота

Можно ли редактировать скриншоты и как это делать?

Да, при необходимости Вы сможете отредактировать скриншот очень просто, сразу нажав на появившееся миниатюрное изображение в нижнем углу. Если не успели кликнуть на него сразу после скрина - заходите в раздел Фото/Снимки экрана, ещё раз отскриншотьте, и на этот раз успевайте нажать на миниатюру изображения. Нажав на неё, Вы попадёте во встроенное редактирование, где можно отредактировать границы картинки, начертить/нарисовать графику, написать дополнительный текст и отправить кому-то отредактированный вариант.

Рисунок 15. Нажимаем на миниатюру скриншота в левом нижнем углу

Рисунок 16. Редактируем в приложении размер, добавляем графику, текст

 

Как поделиться скриншотом?

Снимок экрана  может быть отправлен через обычные сообщения или любой messenger. Для этого, в режиме редактирования скриншота нажмите на значок «Поделиться» в правом верхнем углу (см.рисунки), и выбирайте любой из открывшихся способов в меню (Сообщения, Почта или нужный Вам мессенджер).

Рисунок 17. Выбираем кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу

Рисунок 18. Выбираем нужный способ отправки скрина

Выводы

Итак, в статье мы рассказали Вам об основных методах создания скриншотов на айфонах более старых и новых моделей, а также об альтернативных способах, подкрепив инструкции наглядными  картинками и видео. Как мы видим, в случае исправной работы всех кнопок устройства, сделать фото экрана - секундный процесс, к которому пользователь интуитивно привыкает с первого раза, и процесс редактирования и отправки скриншотов также довольно прост, достаточно попробовать. Благодаря этому современному и бесплатному способу передачи информации, современная жизнь во многом упрощается, и мы справляемся с передачей максимально полезной информации в результате минимальных действий - и в этом польза прогресса!

Оставайтесь с нами, скоро мы расскажем Вам о других полезных и простых возможностях Ваших айфонов! До встречи!

Стоит согласиться, что использование скриншотов при работе со смартфоном — обычная практика. Разные модели телефонов имеют собственные комбинации для создания снимка экрана. Рассмотрим, как сделать скриншот на Айфоне 5s.

Способ 1: Кнопки на корпусе

Самый простой метод создать фото экрана — использовать кнопки на корпусе iPhone. Для этого нужно следовать несложному алгоритму:

  1. Найти кнопку “Home” — она находится в нижней части корпуса и выглядит как круг.
  2. Найти кнопку “Power” — если держать смартфон левой рукой, тогда указательный палец накладывается на нее, так как она находится на боковой грани.Сделать скриншот на Iphone 5
  3. Зажимаем указанные выше две клавиши одновременно до тех пор, пока не услышим характерный щелчок.
  4. Экран на некоторое время будет белого цвета — это означает, что снимок сделан успешно.

Созданные таким образом скриншоты сохраняются в разделе “Фото”. Они используют один из самых популярных форматов — .png

Способ 2: Без кнопки Power

Этот метод потребуется пользователям, у которых iPhone имеет сломанную кнопку блокировки. Это, кстати, относится и к iPhone 7 — там эта клавиша совсем отсутствует.

В первую очередь необходимо включить виртуальную кнопку. Для этого нужно:

  1. Перейти в настройки смартфона.
  2. Открыть раздел “Основные”.Зайти в основные настройки Iphone 5
  3. Найти и кликнуть по “Универсальный доступ”.
  4. Активировать функцию AssistiveTouch.Включить AssistiveTouch

Теперь на экране появится новая виртуальная клавиша. Она выглядит как белый круг на фоне серого квадрата. При должных настройках, такой виртуальный помощник способен не только помогать создавать снимки экрана, но и изменять громкость, блокировать смартфон и прочее.

Интерфейс AssistiveTouch

Способ 3: Скриншот части экрана

Нередко на Айфон 5с необходимо сделать скрин именно части экрана, чтобы акцентировать внимание на самой важной детали. Такой функционал не встроен в iOS, поэтому необходима загрузка дополнительного приложения из App Store. Одной из самых популярных утилит является Screenshot Plus.

  1. Открываем App Store.Открыть App store
  2. Вводим название скриншотера и устанавливаем его.
  3. Запускаем Screenshot Plus и пробуем сделать первое фото экрана.

Важно! Описанная программа платная — её стоимость равна 1$. Можно использовать бесплатные аналоги

Способ 4: Длинный скриншот

Не всегда необходимый текст помещается в одно изображение. Чтобы не делать несколько фото, необходимо использовать специальное дополнение из App Store.

  1. Открываем магазин приложений.
  2. Вводим в поиск “BigShotJb”.
  3. Загружаем это дополнение.
  4. Проверяем работоспособность — утилита должна запускаться взмахом Айфона.

Таким образом можно сделать длинный снимок экрана

Способ 5: Видео с дисплея

Если на iPhone установлена версия iOS 11 и выше, тогда не нужно загружать ничего лишнего. Функция запись экрана уже встроена в аппарат.

  1. Открываем “Настройки”.
  2. Переходим к “Пункту управления”, а в нём к “Настроить элементы управления”.Войти в управление Iphone 5
  3. Заходим раздел про “Запись экрана” и активируем его.Нажать запись с экрана
  4. Теперь внизу с другими иконками будет доступен значок записи видео с дисплея.
  5. После нажатия произойдет трехсекундный отсчет, после чего начнется запись.

Как видим, на самом деле всё очень просто. В большинстве случаев можно просто использовать встроенный функционал iPhone, однако для большего набора возможностей придётся загрузить специальные дополнения.


Добавить комментарий